Почти за год продвижения в ВКонтакте реклама велась по следующим направлениям деятельности ВУЗ-а:
В первые месяцы продвижения цена клика была минимальной – от 5 до 10 руб. по многим направлениям. Но, поскольку рекламная кампания была длительной, то аудитория постепенно начала выгорать, что увеличивало стоимость клика и уменьшало количество переходов.
По ходу ведения приходилось постоянно обновлять аудитории, менять креативы и текста объявлений. Чтобы выяснить, где еще обитает целевая аудитория, регулярно проводились мозговые штурмы и применялся анализ аудитории, вступающей в сообщество СевГУ ВКонтакте.
Как итог – за год средняя стоимость клика с 5 руб. увеличилась до 14,5 руб. Клиент остался доволен результатами сотрудничества.
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Комплексная рекламная кампания на ДОД
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Ведение контекстной рекламы на привлечение абитуриентов
Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.
Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Ads
Продвижение сайта центра профессионального развития
SEO-продвижение сайта учебного центра
Контекстная реклама на привлечение абитуриентов
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
Контекстная реклама для привлечения абитуриентов
Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте»
Продвижение образовательных услуг и мероприятий Университета с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама для школы яхтинга
SEO-продвижение
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных