Продвижение сайтов по заявкам (лидам) – это способ раскрутки с оплатой за лиды (обращения, заказы и пр). В отличие от ТОП-а или трафика продвижение сайта по лидам позволяет определить и зафиксировать в договоре наиболее понятный любому заказчику KPI.
При это обычно используются 2 основных показателя: а) число лидов, б) CPL (CPA) - стоимость конверсии (заявки, или целевого действия).
Целевые действия (заявки или лиды), совершаемые посетителями сайта могут быть поделены на 2 большие группы:
1. Простые целевые действия: просмотр контактов, посещение конкретного раздела, задать вопрос, скачивание демо-версии, и пр. Обычно, они ни к чему не обязывают посетителя сайта, но дают понять владельцу что это потенциальный клиент, и дальше по воронке продаж с ним можно работать.
2. Сложные целевые действия: отправка заказа на товар/услугу, звонок в отдел продаж или в call-центр, регистрация на мероприятие, заказ прайса, заказ обратного звонка, вызов замерщика, запись на приём и пр. Эти же целевые действия наиболее приближены к общепринятому термину «заявка», поскольку целевые действия из этой группы говорят о большей готовности к покупке или заказу.
Продвижение сайта по лидам требует performance-подхода, которому нужны высокие компетенции и опыт подрядчика, полная прозрачность движения каждого лида (в том числе и на стороне клиента, например в CRM), при этом только слаженная и доверительная работа в связке «заказчик ↔ подрядчик» сможет дать наилучший результат.
* ꟷ конечная стоимость зависит от объема спроса, требуемых показателей по срокам и объему заявок, рекламного бюджета и прочих персональных особенностей каждого сайта.
Наиболее распространённый вид продвижения по заявкам – продвижение с доведением потенциального клиента «до двери» отдела продаж заказчика, поскольку считается, что: «у нас в отделе продаж всё круто, главное чтобы были лиды».
Однако, практика показывает, что это не так, и как только мы настраиваем сквозную аналитику, учитывающую поступающие заявки по всем каналам: email, телефон, чат на сайте, WhatsApp и пр, то сразу становится очевидно, сколько заявок просто теряется, обрабатывается неграмотно, не "дожимается".
Мы рекомендуем нашим клиентам в Красноярске сразу начинать с правильного тарифа продвижения по заявкам – «полный», а значит сразу настраивать и методично вести анализ всего пути каждого лида от момента его получения до момента оплаты или отказа.
Именно такой углублённый вариант работы позволяет нам получать информацию о качестве заявок и оперативно корректировать свои действия.
Например, при работе с одной из оптовых компаний, клиент нам оперативно дал обратную связь о том, что большой пул заявок поступает от мелкооптовых клиентов, что им не интересно совсем, поскольку минимальная партия отгрузки - 500 кг.
Мы оперативно внесли информацию о минимальной партии отгрузки и на сайт и в платную рекламу, после чего заказчик нам сообщил, что:
«сейчас всё ок, отдел продаж не распыляется больше на обработку не целевых (розничных) клиентов».
Именно вариант продвижения по заявкам, учитывающий полный путь каждого лида является наиболее экономически выгодным для заказчика, поскольку в этом случае наши специалисты участвуют в анализе и настройке всего процесса продажи, что, конечно, усложняет нашу работу, но существенно повышает прибыльность сотрудничества для заказчика.
Продвижение сайта по лидам подходит если:
К сожалению, вариант, когда у вас недорогой товар или услуга и спрос на него небольшой - не подходит для продвижения по лидам.
Обычно в этом случае продвижение по заявкам просто экономически не выгодно или заказчику или подрядчику, поскольку доходы заказчика не соизмеримы с вложениями подрядчика.
SEO-продвижение по заявкам может иметь как кратковременный характер, например, в случае ограниченности времени мероприятия: запись на посещение мероприятия или, к примеру, лид на день открытых дверей (ДОД) в ВУЗе. В этом случае сроки обычно исчисляются неделями, поскольку никто не будет за полгода записываться на ДОД.
Совсем другое дело, если речь идёт про интернет-магазин. В этом случае, чем дольше идёт сотрудничество, тем дешевле стоит каждый заказ и больше их число в принципе. Поэтому, в случае интернет-магазина эффективный срок работы - от 12 месяцев.
За годы работы мы накопили достаточно опыта, чтобы успешно справляться с любыми вызовами в рамках обозначенных сроков, которые поступают к нам от существующих или новых заказчиков.
Опыт работы с 2006 года и подтверждённая экспертиза нашей компании и сертифицированных специалистов позволяет нам успешно применять следующий инструментарий:
Работаем с 2006, в SEO - с 2007 года.
Многолетний опыт в продвижении по трафику.
Мы умеем выстраивать длительные отношения: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
Входим в ТОП-20 SEO-компаний России (Рейтинга Рунета с 2018 г.). Мы - одно из первых в агентств Екатеринбурге, которое прошло сертификацию в Яндекс и Google.
Мы постоянно совершенствуемся в продвижении сайтов по трафику. Работая с лидерами, мы научились соответствовать их высоким требованиям.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Начните с нами работать ? и вы сами всё увидите.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Продвижение по трафику интернет-магазина женского белья
Региональное продвижение интернет-магазина более чем с 200 000 автозапчастей
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Разработка сайта и комплексное продвижение по лидам
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных