Продвижение сайтов по заявкам

Что такое продвижение по заявкам

Продвижение сайтов по заявкам – это способ seo-продвижения сайта в поисковых системах с оплатой за лиды (целевые действия на сайте, заявки). В отличие от продвижения в ТОП или по трафику продвижение по заявкам позволяет определить и зафиксировать в договоре наиболее понятный любому заказчику KPI.

При продвижении сайта по заявкам обычно используются 2 основных показателя: а) число лидов, б) CPLvopros.png (CPAvopros.png) - стоимость лида (заявки, или целевого действия).

Виды заявок (целевых действий)

Целевые действия, совершаемые посетителями сайта могут быть поделены на 2 большие группы:

1. Простые целевые действия: просмотр контактов, посещение конкретного раздела, задать вопрос, скачивание демо-версии, и пр.
Обычно, они ни к чему не обязывают посетителя сайта, но дают понять владельцу что это потенциальный клиент, и дальше по воронке продаж с ним можно работать.

2. Сложные целевые действия: отправка заказа на товар/услугу, звонок в отдел продаж или в call-центр, регистрация на мероприятие, заказ прайса, заказ обратного звонка, вызов замерщика, запись на приём и пр.
Эти же целевые действия наиболее приближены к общепринятому термину «заявка», поскольку целевые действия из этой группы говорят о большей готовности к покупке или заказу.

Продвижение сайта по заявкам требует performance-подхода, которому нужны высокие компетенции и опыт подрядчика, полная прозрачность движения каждого лида (в том числе и на стороне клиента, например в CRM), при этом только слаженная и доверительная работа в связке «заказчик ↔ подрядчик» сможет дать наилучший результат.

Хотите заказать продвижение по заявкам?
Пример слаженной работы заказчика и подрядчика на одном из наших проектов
uniastrum-pokazateli-RK-new.png
Показатели проекта для продукта: «кредитование юр. лиц от 20 млн. руб.»

Виды продвижения по заявкам

Наиболее распространённый вид продвижения по заявкам – продвижение с доведением потенциального клиента «до двери» отдела продаж заказчика, поскольку считается, что: «у нас в отделе продаж всё круто, главное чтобы были заявки».

К сожалению, практика показывает, что это не так, и как только мы настраиваем сквозную аналитику, учитывающую поступающие заявки по всем каналам: email, телефон, чат на сайте, WhatsApp и пр, то сразу становится очевидно сколько заявок просто теряется, обрабатывается неграмотно, не дожимается. 

Поэтому, мы рекомендуем нашим клиентам сразу начинать с правильного тарифа продвижения по заявкам – «полный», а значит сразу настраивать и методично вести анализ всего пути каждой заявки от момента её получения, до момента оплаты или отказа. 

Именно такой углублённый вариант работы позволяет нам получать информацию о качестве заявок и оперативно корректировать свои действия. Например, при продвижении одной из оптовых компаний, клиент нам оперативно дал обратную связь о том, что большой пул заявок поступает от мелкооптовых клиентов, что им не интересно совсем, поскольку минимальная партия отгрузки - 500 кг. 

Мы оперативно внесли информацию о минимальной партии отгрузки и на сайт и в платную рекламу, после чего заказчик нам сообщил, что: «сейчас всё ок, отдел продаж не распыляется больше на обработку не целевых клиентов».

Именно вариант продвижения по заявкам, учитывающий полный путь каждого лида является наиболее экономически выгодным для заказчика, поскольку в этом случае наши специалисты участвуют в анализе и настройке всего процесса продажи, что, конечно, усложняет нашу работу, но существенно повышает прибыльность сотрудничества для заказчика.

Особенности продвижения по лидам

  • Необходима полная прозрачность и аналитика движения каждой заявки от момента поступления до момента оплаты или потери (отказ).
    Невозможно оперативно корректировать ход продвижения если нет обратной связи по качеству заявок (целевые или нет, оплачивают или отказываются и пр).

  • Нужна постоянная работа на стороне заказчика.
    Мало привести заявку, её ещё надо обработать так, чтобы не потерять клиента, а зачастую именно это в начале работы сильно снижает отдачу от продвижения по заявкам.

  • Ваш оффер (предложение) должен привлекать клиентов и быть «в рынке».
    Например, отдел маркетинга одного из фитнес-центров генерировал 4 акции в месяц и с нашей помощью успешно выполнял планы продаж на неделю и на месяц.

  • Зачастую требуется разработка посадочных страниц (landing-pagevopros.png).
    Особенно в случае небольшой номенклатуры товаров и/или услуг, схожих между собой. При этом, качество посадки напрямую влияет на конверсию и стоимость лида.

  • Продвижение по лидам требует от подрядчика высоких компетенций сразу по многим направлениям интернет-маркетинга.
    Поэтому, студии без успешного опыта performance-продвижения по заявкам могут попросту потратить ваше время и деньги.

Кому подходит

Продвижение сайта по лидам (заявкам) подходит если:

  • У вас интернет-магазин;
  • У вас landing-page на которой есть возможность совершить целевое действие онлайн и цель именно в этом, а не, скажем, в привлечении клиентов в офлайн точку;
    Хотя, и на этот случай у нас есть успешный кейс для одного из федеральных заказчиков.
  • У вас дорогой товар или услуга и есть спрос, хотя бы небольшой (например, вы продаёте франшизу, трансформаторы, реакторы или услуги СРО);
  • У вас недорогой товар или услуга и существует довольно большой спрос (например: натяжные потолки или отдых в санатории).

К сожалению, вариант, когда у вас недорогой товар или услуга и спрос на него небольшой - не подходит для продвижения по лидам. 

Обычно в этом случае продвижение по заявкам просто экономически не выгодно или заказчику или подрядчику, поскольку доходы заказчика не соизмеримы с вложениями подрядчика.

Стоимость продвижения по заявкам

тариф
«До двери»
цена от 50 000 ₽/мес*

-------------
Без учёта возможного рекламного бюджета
тариф
«Полный»
цена от 70 000 ₽/мес*

-------------
Без учёта возможного рекламного бюджета
* ꟷ конечная стоимость зависит от требуемых показателей, сроков их получения, рекламного бюджета и прочих персональных особенностей каждого проекта.


Нужна консультация?


Сроки

Продвижение сайта по заявкам может иметь как кратковременный характер, например, в случае ограниченности времени мероприятия: запись на посещение мероприятия или, к примеру, заявка на день открытых дверей (ДОД) в ВУЗе. В этом случае сроки обычно исчисляются неделями, поскольку никто не будет за полгода записываться на ДОД.

Совсем другое дело, если речь идёт, скажем, про интернет-магазин. В этом случае, чем дольше идёт сотрудничество, тем дешевле стоит каждый заказ и больше их число в принципе. Поэтому, в случае интернет-магазина эффективный срок работы - от 12 месяцев.

За годы работы мы накопили достаточно опыта, чтобы успешно справляться с любыми вызовами в рамках обозначенных сроков, которые поступают к нам от существующих или новых заказчиков.

Используемые инструменты

Опыт работы с 2006 года и подтверждённая экспертиза нашей компании и сертифицированных специалистов позволяет нам успешно применять следующий инструментарий:

  • SEO-продвижение;
  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама;
  • Сквозная аналитика;
  • Комплексное продвижение;
  • Разработка landing-page;
  • Техническая поддержка и развитие сайтов.

Закажите продвижение сайта с оплатой по лидам!

Опыт

Работаем с 2006 года.

Многолетний опыт в проектировании, разработке и оптимизации сайтов.
Мы умеем выстраивать длительные отношения: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии журнала Forbes) компаниями России и мира
Мы - одно из первых в агентств, которое прошло сертификацию в Яндекс и Google.

250+
Продвинуто корпоративных сайтов
35+
Продвинуто интернет-магазинов
3 месяца
Минимальный срок до заметного прироста
180+
Поддоменов у сайта мы продвигали
в 11,4 раза
Максимально вырос трафик на продвигаемом проекте
Нас уже выбрали
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно совершенствуемся в продвижении сайтов по трафику.
Работая с лидерами, мы научились соответствовать их высоким требованиям.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндекс и Гугл подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Yann-MyTarget.png Сертификат 1С-Битрикс Сертификат Google Analytics Сертификат ВК - SMM Сертификат Google видеореклама Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Google мобильная реклама Сертификат 1С-Битрикс: администратор - бизнес Сертификат ВК - таргет Сертификат Яндекс Метрика МалыгинаСертификат Google Analytics Рогозин
Нужно продвижение с оплатой за заявки?

Возможно, вам подойдет:
Продвижение в ТОП
ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10 для вашего сайта
Продвижение по трафику
Продвижение с оплатой за рост трафика
Продвижение интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов
Оптимизация сайтов
Подготовка сайтов к seo-продвижению
Региональное seo-продвижение
Раскрутка в нескольких регионах одновременно