Региональное продвижение сайтов — кейсы, примеры
не определились
с выбором?
Клиенты, воспользовавшиеся услугой

отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама

отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России

отзыв клиента
Продвижение по нескольким регионам сайта деревообрабатывающей компании

отзыв клиента
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России

отзыв клиента
Контекстная реклама, региональное продвижение по России с выходом в Казахстан

отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
Связанные услуги
- Продвижение по трафику
- Продвижение по заявкам
- Продвижение в нескольких регионах
Особенности регионального продвижения
Продвижение сайта в одном или нескольких регионах имеет свои особенности, поскольку поисковые системы накладывают ограничения на сайты в выдаче, согласно их региональной принадлежности.
Если вы делаете коммерческий запрос поисковику, например «заказать печать на холсте», то в первую очередь в выдаче вам покажутся сайты, закрепленные за вашим регионом. Это логично, ведь по мнению поисковика, услугу вы будете заказывать (скорее всего) у местной компании.
Кроме того, существуют разные технологии продвижения в нескольких регионах.
Для Яндекса наиболее популярна технология на поддоменах, а для Гугла - на подпапках. Например, для Яндекса контент для Новосибирска будет расположен по адресу: novosibirsk.site.ru/, а для Гугла: site.ru/novosibirsk/.
При этом, есть решения, когда в нескольких регионах успешно продвигается единый сайт, без подпапок и поддоменов.
Конечно, наиболее оптимальный вариант подбирается для каждого проекта индивидуально, если клиент до обращения к нам уже не выбрал какую-то определенную из технологий и не начал по ней работать.
Для регионального продвижения или продвижения в нескольких регионах оптимально наличие офф-лайн представительства, хотя и для этого уже есть решение и от самих поисковиков и от seo-оптимизаторов.