Разработка digital-стратегии

Digital-стратегия (она же - стратегия диджитал маркетинга) – это основополагающий документ для любых рекламных и маркетинговых активностей в digital-среде, который содержит информацию о наиболее ценных для компании клиентах, их ценностях и страхах, а так же о способах и местах коммуникации с ними. 

Разработка digital-стратегии позволяет выявить наиболее ценных клиентов, точно сформулировать и далее применить сильные стороны компании-заказчика (важные для его покупателя) в каждом продукте, а так же выбрать тональность рекламных или маркетинговых контактов, что существенно повышает ROMI (возврат маркетинговых  инвестиций).

Разработка digital-стратегии включает

  • Погружение в особенности бизнеса, товарной матрицы и клиентов заказчика;
  • Изучение и дефрагментацию клиентской базы;
  • Формирование сильных сторон компании в разрезе каждого важного продукта или услуги;
  • Формирование четких приоритетов географического расширения бизнеса;
  • Выявление важных составляющих продаж;
  • Формирование самодостаточного документа, для последующей реализации digital-стратегии компании.

При разработке digital-стратегии выявляются и структурируются многие аспекты, важные как в маркетинговой или ассортиментной политике, так и влияющие на эффективность самих продаж.

Почему нужна digital-стратегия?

  • Уровень диджитализации жизни и бизнеса с учётом COVID’19 существенно вырос;
  • Аудитория интернет по итогам 2020 – 95,6* млн. чел. (45-54 лет: интернетом хотя бы раз в месяц пользовались 84,2% россиян);
  • Аналитика + digital-инструменты позволяют проводить как охватные РК, так и очень точно таргетированные на нужные ЦКГ;
  • Полная прозрачность каждого этапа воронки продаж (от просмотра до оплаты);
  • Разные стратегии работы в digital с различными ЦКГ позволяют эффективно отрабатывать текущий спрос, а так же нарабатывать клиентов «на завтра»;
  • Диджитал позволяет эффективно продавать услуги и товары от FMCG до технически сложного оборудования с ценой товара от 2,5 млн. руб./шт.**
  • Digital-стратегия позволяет сфокусироваться на самых ценных клиентах и сделать это наиболее правильно.

* - по данным Mediascope от 12.01.2021
** - согласно внутренней статистики СайтАктив
Нужна digital-стратегия?

Стоимость digital-стратегии в Красноярске

Диджитал-стратегия
Цена: 180 000 ₽ *
Срок: от 25 раб. дн.
Медиаплан: включён
Анализ конкурентов: по согласованию
Формирование товарной матрицы: не входит
* - при указанной цене digital-стратегии разрабатываются не более 3-х аватаров клиентов.
Появились вопросы?

Кому подходит digital-стратегия:

  • Ваш бизнес высокотехнологичный и/или работает в очень узкой нише B2C или B2B;
  • Не очевидно как в интернете найти именно вашу ЦА, ЛПР или агентов влияния;
  • Вы хотите повысить эффективность своей рекламы и маркетинговых мероприятий, снизив себестоимость контакта;
  • Вы хотите чётко структурировать своих клиентов, продукты, сильные и слабые стороны;
  • У вас есть задача по активному воздействию на рынок, стимулированию спроса и росту продаж ваших товаров или услуг.

Фактически, разработка стратегии digital маркетинга компании может применяться для любого бизнеса, поскольку задача повышения эффективности коммуникаций – это типовая задача для среднего и крупного бизнеса. 

Мы рекомендуем разработку стратегии для компаний с оборотом уже от 50-60 млн. руб./год. В этом случае ценность результата будет ощутима для бизнеса, поскольку рекомендованный медиаплан может быть исполнен.

Этапы разработки digital-стратегии

Формирование приоритетов по услугам / товарам

Выявление наиболее интересных по обороту или марже товаров или услуг.

Определение ЦКГ

Структурирование и выявление наиболее значимых Целевых Клиентских Групп (ЦКГ) по среднему чеку, марже, LTV

Работа с географией

Формирование приоритетных регионов / стран для продвижения компании по данным отдела продаж или спроса

Формирование Аватаров клиентов

Интервьюирование отдела продаж и формирование Аватаров клиентов, в рамках выбранных ЦКГ

Уточнение сильных сторон компании в приоритетной продукции

Формирование списка сильных сторон компании-заказчика, важных для клиентов, в разрезе каждого приоритетного товара или услуги

Определение механик воздействия на согласованные Аватары

Выявление способов наиболее эффективного воздействия на ваших клиентов.

Формирование списка приоритетных каналов коммуникации

Выявление «мест обитания» именно ваших клиентов, где их больше всего?

Формирование матрицы рекомендованных каналов коммуникации и механик в них

Сведение всех итогов в единый самостоятельный документ
Всё ещё сомневаетесь?

Почему с СайтАктив

  • Сертифицированные специалисты и компания;
  • Регламентированные и стандартизированные бизнес-процессы;
  • Сквозная аналитика от первого контакта до оплаты;
  • Погружение в актуальные задачи бизнеса Заказчика;
  • Компетенции в стратегическом и оперативном маркетинге;
  • Многолетний опыт эффективного использования всех известных в digital рекламных каналов и механик в них;
  • Опыт эффективной работы как внутри России, так и за её пределами;
  • Большой опыт работы с производственными компаниями по всей России.
с 2006г.
работаем в диджитал и решаем бизнес-задачи клиентов: от простых до самых нестандартных
300+
положительных отзывов от лидеров своих отраслей
ТОП-100
digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира
в 5
рекламных сервисах сертифицирована компания СайтАктив: Яндекс, Google, MyTarget, ВКонтакте, 1С-Битрикс
360 °
работаем как с отдельными инструментами / каналами, так и в комплексе
Почему 1 000+ компаний выбрали СайтАктив
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно находим и применяем новые
инструменты и методы в интернет-маркетинге.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Yann-MyTarget.png Сертификат 1С-Битрикс Сертификат Google Analytics Сертификат ВК - SMM Сертификат Google видеореклама Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Google мобильная реклама Сертификат 1С-Битрикс: администратор - бизнес  Сертификат Яндекс Метрика МалыгинаСертификат Google Analytics Рогозин
Обсудим, чем диджитал-стратегия вам поможет?

Смотрите также:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Комплексное продвижение cайтов
Комплексно и эффективно продвинем ваш бизнес в интернет
Отраслевые решения
Готовые пакетные предложения для отраслей бизнеса