Digital-стратегия (она же - стратегия диджитал маркетинга) – это основополагающий документ для любых рекламных и маркетинговых активностей в digital-среде, который содержит информацию о наиболее ценных для компании клиентах, их ценностях и страхах, а так же о способах и местах коммуникации с ними.
Разработка digital-стратегии позволяет выявить наиболее ценных клиентов, точно сформулировать и далее применить сильные стороны компании-заказчика (важные для его покупателя) в каждом продукте, а так же выбрать тональность рекламных или маркетинговых контактов, что существенно повышает ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
При разработке digital-стратегии выявляются и структурируются многие аспекты, важные как в маркетинговой или ассортиментной политике, так и влияющие на эффективность самих продаж.
* - при указанной цене digital-стратегии разрабатываются не более 3-х аватаров клиентов.
Фактически, разработка стратегии digital маркетинга компании может применяться для любого бизнеса, поскольку задача повышения эффективности коммуникаций – это типовая задача для среднего и крупного бизнеса.
Мы рекомендуем разработку стратегии для компаний с оборотом уже от 50-60 млн. руб./год. В этом случае ценность результата будет ощутима для бизнеса, поскольку рекомендованный медиаплан может быть исполнен.
Мы постоянно находим и применяем новые инструменты и методы в интернет-маркетинге. Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных