Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Комплексная реклама головного центра и филиала в Оренбурге
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама для направлений медицинского центра
Контекстная реклама для продвижения услуг медицинского реабилитационного центра
Контекстная реклама сети клиник из Волгограда
Контекстная реклама для продвижения услуг клиники
Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»
Комплексное продвижение (контекст + таргет) приложения для записи к врачу
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно медицинскими услугами или товарами.
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы в верхней части выдачи Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).
В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку или небольшое видео.
Текстовые объявление контекстной рекламы
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы позволит вашему отелю, гостинице или санаторию в короткие сроки повысить заполняемость при невысокой и управляемой цене брони каждого номера.
Начнем с требований, установленных законодательством Российской Федерации. Они регулируются большим количеством нормативных документов (около 20), основными из которых являются:
При помощи контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads можно успешно продвигать медицинскую деятельность, однако есть ряд особенностей и ограничений.
Это связано с требованиями законодательства и политикой рекламных систем.
В 2019 году Яндекс смягчил требования относительно рекламы медицинской деятельности в сетях. Теперь по поведенческому таргетингу и ретаргетингу можно рекламировать более 40 медицинских направлений (!).
Для размещения объявлений по медицинской тематике необходимо предоставить соответствующие документы, в том числе медицинскую лицензию. Также есть ряд требований для целевых страниц сайта, которые должны соответствовать закону «О рекламе».
В сентябре 2020 года Яндекс разрешил продвижение аптечных сетей с помощью еще одного эффективного инструмента Смарт-Баннеров. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Данный формат доступен для безрецептурных препаратов (кроме БАД) и их доставки, медицинских приборов и оборудования.
Пример рекламного объявления
В Google Ads реклама медицинских услуг контролируется более строго и во многом зависит от геотаргетинга и продвигаемых услуг. При таргетинге на Россию можно рекламировать лекарственные средства, отпускаемые без рецепта врача.
Также разрешена реклама медицинских учреждений без упоминания конкретных медицинских услуг. Например, в объявлениях можно указать название клиники и конкурентные преимущества: специальности врачей, скидки, удобство расположения, направления мед. деятельности. Информация о медицинских услугах может содержаться на целевой странице и в ключевых фразах.
Когда объявления упорно отклоняются модерацией, в Поиске Google на помощь приходят динамические объявления. Для запуска необходимо добавить тексты объявлений, расширения и задать настройки.
Далее рекламная система сама проанализирует сайт и на основании контента сформирует объявления с релевантными заголовками и url. Поскольку объявления создаются автоматически, модерация не будет иметь претензий к рекламе. Также можно использовать шаблоны динамических заголовков. В этом случае система сама будет подставлять в заголовки ключевые фразы, которые бы отклонились в обычных текстах объявлений.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных