Напишите нам:

Продвижение в Instagram*

Instagram* является одной из самых быстрорастущих соцсетей и её ежемесячная аудитория по всему миру уже превышает 1 миллиард. Российская аудитория Instagram* составляет 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, РИФ+ КИБ 2019).

Продвижение в Instagram* обладает как легальными, так и «серыми» методами. К «серым» относятся массфоловинг и масслайкинг. Мы не рекомендуем использовать такие способы, так как высока вероятность того, что аккаунт может быть забанен.

Продвижение в Instagram* без использования рекламы может быть очень медленным и подойдёт больше для тех, кто готов трудиться долго над контентом, пока аккаунт раскручивается вирально. Если вы не хотите ждать, то стоит использовать таргетированную рекламу в Instagram* и рекламу у блогеров. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить охват.

Нужно продвижение в Инстаграм*?

Стоимость продвижения в Инстаграм*

тариф
«Start»
цена: 34 500 
Стратегия продвижения бренда
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 1 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 12 шт / месяц
Stories: до 12 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 1 раз / неделя
Отчётность: стандартная




--------------- 
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 10 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
тариф
«Standart»
цена: 48 500  
Стратегия продвижения бренда
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 2 шт
Оформление сообщества: до 1 шт.
Постинг: до 16 шт / месяц
Stories: до 16 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Отчётность: стандартная


---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 15 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
тариф 
«Full»
цена: 80 000
Стратегия продвижения бренда
Контент-план
Проработка аватаров ЦА: до 4 шт
Оформление сообщества: до 2 шт.
Постинг: до 20 шт / месяц
Stories: до 20 шт / месяц
Карта целевой аудитории
Мониторинг упоминаний в соцсетях: 2 раза / неделя
Разработка инфографики: до 1 шт / месяц
Разработка анимации: до 1 шт / квартал
Проведение фотосессий: до 1 раза / квартал
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 20 т.р./мес.
Дизайнер + копирайтер:
от 7 т.р.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить вам:
1) индивидуальные тарифы на продвижение в Инстаграм* под ваш проект,
2) готовые отраслевые решения,
3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.

Кому подходит продвижение в Instagram*

Раньше считалось, что Инстаграм* подходит для продвижения лишь тем, у кого красивый визуальный продукт. 

Однако, ограничений по продвижению в Инстаграм* практически нет

Например, массажист может вести блог про здоровье, ведущие новостей – рассказывать о том, что осталось за кадром и мастер по маникюру показывать примеры своих работ. Автосалоны с помощью соцсети могут поддерживать свой имидж и привлекать людей на тест-драйвы.

Таким образом, для продвижения в Instagram* подходят большинство бизнесов, относящихся к сферам B2B и B2C.


Продвижение в Instagram гостиничного комплекса
октябрь'18 - март'19
Активность в аккаунте выросла:
ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;
erPOST с 3,7% до 3,83%
3 300+
подписчиков привлечено
Прирост подписчиков
Таргетированная реклама в Instagram интернет-магазина СпортПрофф
Изначальное скептическое отношение Заказчика к соцсетям было переломлено.
254 рубля
стоимость лида
Ментальная карта целевой аудитории
Продвижение в Instagram интернет-магазина SportProff
январь'19 - март'19
Число подписчиков увеличилось на 15%
в 4 раза
Выросла активность
*Love Rate - коэффициент привлекательности **Talk Rate - коэффициент коммуникабельности
Привлечение студентов на научные стажировки в «Росатом»
июль'21 – октябрь‘21
За 4 месяца смогли привлечь заявки по 293 рубля и 740+ подписчиков
200+ заявок
По цене 293 рубля
График получения лидов
Увеличение вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании
июнь'20 - март'21
Увеличили вовлечённость аккаунта в 3 раза!
до 9+%
выросла вовлечённость в Instagram*
Рост активности (лайки, комментарии) в аккаунте instagram*
Реклама у блогеров для продвижения смартфона Honor 50
ноябрь'21 – декабрь'21
Закупили рекламу у 15 блогеров в Instagram
159+ тысяч
Охват аудитории в УрФО
Охват пользователей УрФО по неделям
Продвижение в соцсетях для Петербургской сбытовой компании
сентябрь'19 - сентябрь'20
Рост уникальных посетителей сообщества с 1 400 до 2 000 в месяц
42%
Рост количества уникальных пользователей в сообществе
Пользователи сообщества
SMM-продвижение интернет-провайдера Акадо
нашей работы в 2019 году
Прирост подписчиков 30+%. Увеличение активности в 1,5 раза.
в 3 раза
выросла вовлеченность
*Love Rate (LR) - коэффициент привлекательности **Talk Rate (TR) - коэффициент коммуникабельности
Продвижение в соцсетях автосалона Фольксваген
июль'18 - октябрь'18
Число «живых» подписчиков увеличено на 10%, цена подписчика составила 25 руб. Сообщество вышло в ТОП-10 Яндекса.
в 15 раз
выросла вовлеченность на пост
График роста числа подписчиков в период нашей работы
SMM-продвижение СМИ в соцсетях
апрель'19 - июнь'19
На 10 %
22%
рост аудитории
Сравнение двух периодов
Продвижение в Instagram* от SMM-агентства СайтАктив

Особенности продвижения в Instagram*

При продвижении бизнеса в Инстаграм* есть возможность соединить бизнес-аккаунт со страницей на Facebook*. Это расширит возможности и позволит сделать полноценный лендинг, через который можно, например, записаться или заказать услугу, или получить ответ на свой вопрос в Direct/комментариях.

Анализ сообщества в Instagram*

Чтобы получить возможность анализировать свою аудиторию необходимо перевести аккаунт в Инстаграм* с личного на бизнес-профиль. Это можно сделать внутри самого приложения.

Аватар в Instagram*: как сделать красиво?

Начнём с того, что стоит учитывать небольшой размер и круглую форму. Поэтому картинку из других соцсетей лучше не использовать. Лучше всего будет создание индивидуального аватара силами дизайнера.

Не стоит думать, что посетитель угадает, что будет изображено. Поэтому аватар и название должны дополнять друг друга. Если вы собираетесь продвигать бренд, то в аватарке можно использовать, например, логотип компании или его графический элемент.

Описание аккаунта в Инстаграм*

Лучше всего в описании аккаунта Instagram* разместить ваше УТП. Перечислить виды услуг и товаров, которыми вы занимаетесь. Хештеги и эмодзи лучше не использовать, ведь есть ограничение в 150 символов.

Контент-план для Инстаграм*: основные правила публикаций

Как написать контент-план, который подойдёт для любой ниши?

  1. 1 Выберите тип аккаунта. Например, личный блог или аккаунт представителя бренда.
  2. 2 Следующий этап – подготовить структуру будущего плана.
  3. 3 Придумать несколько рубрик. В каждой из них сделать примерные темы. У вас получится сетка постов, по которой можно будет готовить посты на неделю вперед.

Создайте таблицу с контент-планом и заполняйте статистику по активности: охваты, лайки, комментарии, сохранения. Это подскажет в правильном ли направлении вы двигаетесь. 

Хотите заказать smm-продвижение в Инстаграм*?

* - Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории России


Смотрите также:
MyTarget
Приведём клиентов с сервисов Mail.ru
ВКонтакте
Таргет в ВК для роста продаж или числа подписчиков