Instagram* является одной из самых быстрорастущих соцсетей и её ежемесячная аудитория по всему миру уже превышает 1 миллиард. Российская аудитория Instagram* составляет 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, РИФ+ КИБ 2019).
Продвижение в Instagram* обладает как легальными, так и «серыми» методами. К «серым» относятся массфоловинг и масслайкинг. Мы не рекомендуем использовать такие способы, так как высока вероятность того, что аккаунт может быть забанен.
Продвижение в Instagram* без использования рекламы может быть очень медленным и подойдёт больше для тех, кто готов трудиться долго над контентом, пока аккаунт раскручивается вирально. Если вы не хотите ждать, то стоит использовать таргетированную рекламу в Instagram* и рекламу у блогеров. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить охват.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить вам: 1) индивидуальные тарифы на продвижение в Инстаграм* под ваш проект, 2) готовые отраслевые решения, 3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.
Раньше считалось, что Инстаграм* подходит для продвижения лишь тем, у кого красивый визуальный продукт.
Однако, ограничений по продвижению в Инстаграм* практически нет.
Например, массажист может вести блог про здоровье, ведущие новостей – рассказывать о том, что осталось за кадром и мастер по маникюру показывать примеры своих работ. Автосалоны с помощью соцсети могут поддерживать свой имидж и привлекать людей на тест-драйвы.
Таким образом, для продвижения в Instagram* подходят большинство бизнесов, относящихся к сферам B2B и B2C.
При продвижении бизнеса в Инстаграм* есть возможность соединить бизнес-аккаунт со страницей на Facebook*. Это расширит возможности и позволит сделать полноценный лендинг, через который можно, например, записаться или заказать услугу, или получить ответ на свой вопрос в Direct/комментариях.
Чтобы получить возможность анализировать свою аудиторию необходимо перевести аккаунт в Инстаграм* с личного на бизнес-профиль. Это можно сделать внутри самого приложения.
Начнём с того, что стоит учитывать небольшой размер и круглую форму. Поэтому картинку из других соцсетей лучше не использовать. Лучше всего будет создание индивидуального аватара силами дизайнера.
Не стоит думать, что посетитель угадает, что будет изображено. Поэтому аватар и название должны дополнять друг друга. Если вы собираетесь продвигать бренд, то в аватарке можно использовать, например, логотип компании или его графический элемент.
Лучше всего в описании аккаунта Instagram* разместить ваше УТП. Перечислить виды услуг и товаров, которыми вы занимаетесь. Хештеги и эмодзи лучше не использовать, ведь есть ограничение в 150 символов.
Как написать контент-план, который подойдёт для любой ниши?
Создайте таблицу с контент-планом и заполняйте статистику по активности: охваты, лайки, комментарии, сохранения. Это подскажет в правильном ли направлении вы двигаетесь.
* - Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории России
SMM-продвижение в: Facebook, Ok, Instagram, ВКонтакте
Продвижение в Instagram аккаунта компании
Интернет-магазин товаров для спортивной гимнастики
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных