Время прочтения: 7 минут
Компания «Автобан» представляет собой группу компаний, занимающуюся продажей и обслуживанием автомобилей «Автобан» выступает надежным партнером для клиентов на пути выбора и обслуживания автомобилей, предлагая широкий выбор моделей и высокое качество услуг.
У сайта единая административная часть, которая идет у всех дилерских центров автомобилей BAIC. Доступ к большинству блоков был заблокирован как со стороны специалистов, так и со стороны самого заказчика.
Общие блоки на важных страницах подтягивались на абсолютно все сайты на данной CMS (включая сайты конкурентов) и управление ими было невозможно.
Продвижение сайта автодилеров в топ поисковых систем имеет множество значительных преимуществ, которые могут существенно повлиять на успех бизнеса.
Оптимизация сайта и его продвижение способствуют улучшению пользовательского опыта, что в свою очередь повышает вероятность того, что посетители станут клиентами. Например, правильная структура сайта и удобные формы обратной связи могут увеличить конверсию с 0,1% до более крупных значений.
Несмотря на то, что сейчас лучше продвигаться по трафику и охватывать большее количество посетителей и страниц, в данном случае есть нюансы, которые больше подходят под ТОП.
На старте проекта мы провели детальный анализ состояния сайта. Обнаружили несколько ключевых проблем:
Данные парсинга сайта до начала работ
Трафик на начало продвижения был минимальный, за май 2024 (проект еще не вели) было всего 34 визита со всех поисковых систем. При первоначальном съеме позиций по продвигаемым запросам была нулевая видимость, и процент запросов в ТОП-10 был практически 0%. В ТОП-10 был всего 1 запрос из 97 отобранных заказчиком.
Данные по выдаче страниц сайта по ключевым запросам
Эти проблемы требовали комплексного подхода и глубокого погружения в бизнес-задачи клиента.
Мы разработали многоуровневую стратегию, которая включала:
В ходе проведенных в первый месяц работ выполнена основная масса первоочередных работ по проекту:
Также в первый месяц работы над проектом были проработаны основные страницы сайта: главная, каталог и товарные страницы моделей автомобилей.
1-ым этапом, мы собрали полное семантическое ядро содержащее более 350-ти запросов и кластеризованное более, чем в 8 групп. Поскольку спрос по тематике был сам по себе минимальный, при сборе запросов для полноты семантики пришлось учитывать фразы, собирающие всего 1-2 просмотра в месяц. Далее мы сосредоточились на технических аспектах.
Мы принялись исправлять ошибки в основных коммерческих разделах. В течение первой недели были проработаны все метаданные, заголовки и описания страниц были оптимизированы исходя из продвигаемых ключевых запросов и анализа конкурентов.
После исправления ошибок сайт стал быстрее загружаться и лучше индексироваться. Затем мы начали создавать контент, который не только привлекал внимание, но и решал реальные проблемы клиентов
Данные парсинга сайта после технических работ
У сайта отсутствовала привязка к региону, что означало, что он не был локализован для конкретной географической области. В данном случае, несмотря на то что регион компании был указан только в контактной информации, сайт не имел четкой привязки к Екатеринбургу в системах Яндекса.
Это было исправлено путем добавления сайта в Яндекс.Вебмастер и регистрации компании на Яндекс.Картах, что позволило улучшить видимость сайта для пользователей из этого региона.
Уже по итогу первых двух месяцев работы новый сайт вывели на 49,5% запросов в ТОП-10 и увеличили трафик на 562%.
Разработка, продвижение и контекстная реклама автосалонов: Kia, Nissan, Renault и Suzuki
Поисковое продвижение автосалонов Nissan, Mazda
Раскрутка и контекстная реклама автосалонов Peugeot и Seat
Разработка и продвижение сайта дилера Honda
Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen
Комплексное продвижение сайтов продажи грузовиков Hino и Hyundai
Продвижение по трафику сайта автодилера Peugeot в Тюмени
Поисковое продвижение марок Jeep и Chrysler
SEO продвижение в ТОП группы компании автодилеров «BAIC»
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных