Время прочтения: 4 минуты
Таргетированная реклама: Арина Ткачук Аккаунтинг: Игорь Сумин
MyGym это современный и комфортный фитнес-клуб премиум-класса с новейшими технологиями фитнеса, общей площадью 600 квадратных метров, и удобным расположение в центре города Калининград.
Основная задача, с которой сталкиваются практически все фитнес-клубы – привлечение новых клиентов. А где искать новых клиентов, как не в соцсетях? Именно с таким запросом к нам и пришёл клиент – Хочу увеличить количество новых лидов через Instagram*. При этом, клиент до этого запускал рекламу самостоятельно, но результаты получались слишком дорогие и неприемлемые для бизнеса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
В любом проекте мы начинаем нашу работу с аналитики. Анализируем сайт и соцсети клиента, его конкурентов, чтобы подготовить рекомендации, за счёт чего он может повысить свою конверсию из пользователя в клиента.На этом проекте мы шли тем же путём. И уже на этапе анализа оказалось, что сайт клиента не готов к тому, чтобы на него приводить трафик. Дорабатывать сайт для приёма трафика заняло бы достаточно много времени, поэтому мы отказались от этой идеи и решили оставлять всех пользователей внутри соцсети. После анализа мы приступили к созданию MindMap, в котором расписали основные сегменты и аудитории пользователей. У каждого сегмента мы определили боли (волнующие темы аудитории) и расписали посылы, для качественного решения проблемы потенциального клиента фитнес зала.
Примеры рекламных объявлений
Статистика рекламных объявлений
За счёт регулярной оптимизации мы снизили стоимость 1 лида до 900 рублей в первый месяц работы. При этом итоговая конверсия в продажу была более 50%. То есть каждый второй пользователь, который приходил в фитнес – покупал в итоге абонемент.
Для того, чтобы рекламная кампания была актуальной – мы совместно с клиентом готовили рекламные кампании под праздники «Новый год», «23 февраля», «14 февраля».
Примеры рекламных объявлений под праздники
За счет грамотно выбранной стратегии ведения рекламной кампании, конверсия заявок с канала соцсети выросла в два раза. Фитнес зал премиум сегмента получил более 50 новых клиентов по цене 900 руб. за квалифицированный лид.
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
Таргетированная реклама для фитнес-проекта
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных