Время прочтения: 6 минут
Контекстная реклама: Савелий Кобец Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
ООО «Универсальные Подшипниковые Технологии» (ООО «УПТ»). Компания уже более 15 лет ведёт успешную деятельность на рынке подшипников в РФ.
Наш клиент реализует продукцию ведущих мировых брендов, таких как: KRW, ASAHI, FAG, INA, SKF, NTN, Koyo, NSK, SNR, ZKL, URB, FBJ, TIMKEN.
Особенностью «УПТ» является как розничная, так и оптовая торговля со склада. Благодаря грамотной логистике и управлению складом, продукция отгружается в рекордно короткие сроки.
После отличных результатов, полученных во время розничной кампании, клиент решил попробовать запустить оптовую кампанию в Яндекс.Директ.
В прошлый раз мы столкнулись с абсолютно не конверсионным сайтом. Но заказчик точно следовал нашим рекомендациям, что полностью подготовило сайт к новой рекламной кампании.
«Оптовая ЦА» - это совершенно отличное семантическое ядро от «розничной» и совсем другой портрет потребителя.
Для лучшего понимания, мы сформировали группы оптовой ЦА:
Из определённых групп выявляем потенциальных заказчиков - кому могут понадобиться подшипники в оптовых поставках:
Для него не только главное качество товара, но и уровень сервиса. Скорость отгрузки деталей, гибкость документации, прозрачность операций. Такой покупатель ищет самые выгодные варианты. Он тщательно отбирает поставщиков и взвешивает каждый плюс и минус. Для таких заказчиков прописываем скорость доставки. То, что товар, который присутствует на сайте, всегда есть в наличии, и широту ассортимента нашего клиента. А так же наличие выбора удобного способа доставки.
Мы собрали семантическое ядро и поделили его на группы.
При оценке спроса было выявлено, что рынок полон подобными предложениями. Аукцион перегрет, и первоначальная цена клика в поиске Яндекс превышает заданный нам показатель ROI стоимость.
CPL на начало рекламной кампании составлял более 1 400 руб.
Было принято решение распределить бюджет РК. Поиск/РСЯ 40%/60%. Была гипотеза, что в РСЯ CPL будет ниже, исходя из розничной кампании.
Большинство результатов по нашему запросу упиралось в пояснение термина, что вело за собой нецелевой трафик по нашей РК.
Примеры поисковой выдачи по запросу «Подшипник»
Такой простой тест помогает выявить спрос на продукцию нашего клиента.
Мы собрали семантику для оптовых запросов, подобрали минус-слова. Туда попали информационные и все нецелевые запросы.
Представитель компании очень помог с составлением семантического ядра, так как некоторые узкопрофильные запросы могут знать только те, кто близко связан с этой темой.
Были сформированы группы:
Мы подготовили заголовки и тексты для объявлений в поиск, где прописали преимущества нашего клиента. Добавили в объявления быстрые ссылки с учётом алгоритма отбора поставщиков. Заполнили виртуальную визитку, чтобы сократить путь к покупке продукции клиента.
Для РСЯ были сделаны 9 креативов. Это позволило провести А/Б тестирование и выявить на какой визуал наша аудитория реагирует лучше всего.
Примеры рекламных креативов
Выставили ГЕО по согласованию с заказчиком. Это была вся РФ. После появления первой статистики, мы смогли почистить не конверсионные города и площадки в РСЯ.
За период проведения рекламной кампании мы снизили первоначальную стоимость заявки более, чем на 86%.
ООО «УПТ» до сих пор является нашим клиентом, что принесло ему более 250+ заявок при ROMI в 25%.
Контекстная реклама услуг пассажирских перевозок
Разработка и продвижение в ТОП сайта оператора ж/д подвижного состава
Контекстная реклама в Я.Директ
Разработка сайта компании
Разработка и seo-продвижение сайта оптовой компании
Контекстная реклама для поставщика чугунных и асбоцементных труб
Контекстная реклама логистических услуг в России и Европе
Комлексное SEO-продвижение компании железнодорожных перевозок
Услуги контекстной рекламы грузоперевозок в России
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных