Время прочтения: 7 минут
ВОЛМА - федеральная компания, которая специализируется на производстве качественной, высокотехнологичной продукции для строительно-отделочных работ.
Головной офис компании и производство находится в г. Волгоград, а история завода начинается с 1943 года.
1. На начальном этапе были выданы рекомендации по доработке посадочной страницы для рекламы. Было предложено дополнить её следующими блоками:
2. Было выдано техническое задание и рекомендации для подготовки баннеров по 4 типам аудиторий:
3. Собранные ключевые фразы разделили на группы, на каждую группу написали несколько релевантных объявлений. В расширения добавили быстрые ссылки, уточнения, телефон. В Гугл настроили баннеры по аудиториям, в РСЯ баннеры и текстово-графические объявления по ключевым фразам. Примеры объявлений на Поиске:
Примеры объявлений и баннеров в сетях:
4. Чтобы не переплачивать за стоимость клика, в рекламных кабинетах все кампании разделили по географии на 2 блока:
5. Установили связь с системами аналитики, настроили цели в Метрике и Google.Analytics. Для работы автоматических стратегий в Директе добавили ключевые цели, в Гугл сделали импорт конверсий.
6. Добавили кампании по Ретаргетингу/Ремаркетингу, чтобы возвращать пользователей, которые были на сайте и не перешли в магазины.
В первый месяц Яндекс показал хорошие результаты по CPA и количеству переходов в магазины. Пользователи попадали на сайт по рекламе, выбирали свой город, активно переходили в магазины.
В Гугл количество конверсий было значительно меньше.
На второй месяц была задача улучшить результаты, увеличить количество конверсий в Гугл за счёт оптимизации при сохранении такого же количества трафика, чтобы выдерживать показатели из медиаплана.
После сбора статистики по конверсиям-переходам в магазины была проведена оптимизация в Гугл и Яндекс.
Был проведен анализ эффективности рекламы в разрезе:
Поскольку также была задача удерживать отказы на допустимом уровне, для их снижения сделано следующее:
Кроме этого, были настроены Умные кампании в КМС, которые после обучения стратегии стали приводить недорогие конверсии.
Более 5 000 переходов в онлайн-магазины. СPА ~ 112 р. После проведения оптимизации CPA в Google снижен с 238,7до 95,7 руб, в Яндекс CPA - 85,1 руб. Средние показатели за 3 месяца: СРС Яндекс - 15,95 р. СPC Google - 12,14 р. СPA (переходы в магазины) Яндекс – 89,5 руб., Google 136 руб.
Первый проект c компанией ВОЛМА был для очень важным для нас, т.к. от него зависело дальнейшее сотрудничество по другим направлениям, и мы постарались оправдать ожидания клиента.
После кампании по «ВОЛМА-Слой» мы продолжили работу с клиентом по продуктам «ВОЛМА-Клей», «ВОЛМА-Станции» и пр.
« ... При выборе партнёра для продвижения нашего сайта мы основывались на известности и опыте компании. Результаты сотрудничества с «СайтАктивом» соответствуют нашим ожиданиям. Особенно отметим работу с клиентами: постоянный контакт с менеджером, отлаженный электронный обмен отчётными документами. В первые два месяца работы мы отметили хорошую динамику. Для нас сотрудничество стало успешным экспериментом, и мы довольны тем, как были проведены работы. С «СайтАктивом» мы чувствуем, что работаем с командой. Это не отношения заказчика и подрядчика, а партнёрская работа, которая даёт результат.»
Шестимиров Я.В. Управляющий директор ООО ВОЛМА-Маркетинг
Разработка сайтов ГК и строительного подразделения «Пенетрон-Строй»
Региональное продвижение сайта компании по 8 городам России
Разработка и seo-продвижение сайта
Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов: контекстная реклама и создание посадочных страниц.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных