Время прочтения: 15 минут
WHITEBASE – производитель жидких полимерных материалов. В перечень производимых товаров входят: краски, грунтовки, наливные полы и жидкая кровля.
Продажа осуществляется оптом и в розницу. Приоритетное направление для клиента – это B2B.
Одно из основных преимуществ клиента – наличие собственной бригады, которая может выезжать на объекты Приволжского и Центрального федеральных округов, чтобы доставить продукцию или сделать ремонтные работы под ключ.
Клиент ранее сотрудничал с другим подрядчиком, и хотя результаты в целом были удовлетворительными, не хватало проактивности в виде тестов и экспериментов. Это стало причиной поиска нового партнера.
Для выполнения поставленных заказчиком задач мы применили множество инструментов. В этом кейсе описываем:
Работа над проектом WHITEBASE началась с комплексного аудита сайта компании. Основное внимание уделили восприятию контента, удобству оформления товаров и устранению технических ошибок. В первую очередь, оценили, насколько информация на сайте понятна и привлекательна для целевой аудитории. Провели анализ удобства пользовательского интерфейса, чтобы упростить процесс выбора и покупки жидких полимерных материалов.
Скриншот части документа с аудитом
Мы начали с создания подробного технического задания на доработку аналитики для сайта WHITEBASE. Основной задачей было установить систему отслеживания через Google Tag Manager (GTM).
Техническое задание включало в себя:
В августе 2023 года мы запустили рекламные кампании на поиске и РСЯ. Клиента смущало цена CPA. Тогда мы запросили аналитику у Яндекса:
Данные от агентского менеджера Яндекса за август 2023 года, полученные с использованием контекстной рекламы на поиске и РСЯ, показывают, что переработанная нами рекламная кампания и настроенная аналитика положительно повлияли на результат.
Эти данные убедили клиента продолжить работу над сайтом и оптимизацией рекламных кампаний.
Основная цель:
Настройка ведения лидов:
Рекомендованные статусы сделок:
При сотрудничестве с предыдущим подрядчиком наш клиент существенно сокращал рекламный бюджет в низкий сезон, снижая затраты на 50%, а в некоторые месяцы полностью прекращая продвижение. Такой длительный "простой" рекламы значительно снижал её эффективность. Мы убедили клиента попробовать проводить рекламные кампании в низкий сезон, что ранее не делалось. Клиент согласился сохранить рекламу, хотя бюджет был уменьшен.
Итог: благодаря низкой конкуренции, нам удалось сохранить лиды и снизить их стоимость. Несмотря на отсутствие фактических продаж в этот период, накопился "пул" заявок на весну, которые активно прорабатываются.
Вывод: важно объяснять клиенту значимость рекламы в низкий сезон. Она помогает сохранить накопленную статистику и генерировать лиды в период, когда конкуренты снижают свою активность.
Плюсы:
Минусы:
Квизы могут быть эффективным инструментом в B2B маркетинге, помогая быстро и эффективно собирать информацию о потенциальных клиентах и предлагая им ценные материалы в обмен на участие в опросе. Однако, важно учитывать их ограничения и не полагаться только на них как на основной метод привлечения клиентов.
Проект по продвижению компании WHITEBASE, производителя жидких полимерных материалов, начался с тщательного анализа рынка и конкурентной среды. Наша команда провела работу, выявив особенности аудитории, их потребности и предпочтения, а также основных конкурентов в отрасли. Это позволило разработать стратегию продвижения, нацеленную на выделение уникальных преимуществ продукции WHITEBASE и привлечение внимания целевой аудитории в рекламных кампаниях, квизе и на сайте.
С учетом полученных данных и анализа, за время работы с проектом, с июня 23 года по апрель 24 года, мы добились значительных результатов. Всего было получено 1930 конверсий по средней стоимости 648 рублей. Проанализировав статистику мы видим, что после начала работ с агентством СайтАктив, в сравнении с предыдущим годом, общая стоимость коммерческих предложений выросла в 18 раз.
Отзыв клиента
Разработка сайтов ГК и строительного подразделения «Пенетрон-Строй»
Региональное продвижение сайта компании по 8 городам России
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Разработка и seo-продвижение сайта
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных