Время прочтения: 9 минут
Аккаунтинг:Евгений Эсселевич SEO: Мария Сливинская, Екатерина Смирнова Контекстная реклама: Марина Хазова
Компания Унитрон занимается поставками ореховых продуктов и обжаренных семян, предлагая широкий ассортимент товаров для пищевой промышленности.
Перед нами стояли две основные задачи продвижения:
Клиент долго настраивал коллтрекинг, при этом отказываясь давать разрешение на прослушивание звонков, что значительно усложняло нашу задачу по анализу возможных проблем отсутствия продаж при достаточном числе обращений.
В дополнение к этому, для оптимизации работы системы нам потребовались программные доработки, которые были основаны на наших рекомендациях и направлены на улучшение функциональности и эффективности проекта и аналитики.
Техническое исправление ошибок на сайте играет критическую роль в SEO-продвижении, потому что наличие различных технических ошибок может повлиять на видимость и позиции сайта в поисковых системах.
Именно для того, чтобы минимизировать потери и продвинуть сайт на высокие позиции в поисковых системах, мы выполнили определенный ряд работ:
Структура главной страницы
Архитектура каталога после переработки
Мы проводили тщательный сбор и кластеризацию Семантического Ядра, основываясь на актуальных направлениях для клиента, включая товары, которые были указаны в текущих акциях.
В процессе работы мы выявили, что некоторые из представленных товаров имели названия, не соответствующие реальному спросу, сложившемуся на рынке. Это создало необходимость в дополнительном анализе и корректировке терминологии, чтобы сделать их более привлекательными и понятными для целевой аудитории.
Также мы провели внутреннюю оптимизацию сайта с целью повышения эффективности и соответствия его требованиям поисковых систем. В процессе работы мы уделили особое внимание:
Изменения в служебном файле sitemap.xml
На всех коммерческих страницах сайта было размещено уникальное товарное предложение компании для того, чтобы выделить продукцию среди конкурентов, привлечь внимание клиентов и добиться преимущества товаров.
Это помогает формировать доверие к бренду, повышать конверсию и способствовать росту продаж, обеспечивая потенциальным покупателям четкое понимание ценностей и обеспечение предлагаемых товаров.
Уникальное торговое предложение
Разработана перелинковка во всех разделах каталога на сайте направленная на улучшение навигации и удобства пользователей.
Работа включает в себя создание внутренних ссылок между товарами, переменными статьями и категориями, что помогает быстрее находить нужную информацию и повышать видимость страниц в поисковых системах.
Эффективная перелинковка способствует увеличению времени пребывания пользователей на сайте и способствует SEO-оптимизации.
Часть схемы внутренней перелинковки
После чего, мы спланировали работы и начали методично работать с внешней ссылочной массой, постепенно улучшая ссылочный профиль.
Ссылочный профиль
Изначально были настроены Яндекс.Метрика и Яндекс Вебмастер, которые предоставляют полезные инструменты для анализа трафика и управления веб-сайтом в поисковой системе Яндекс. В дополнение к данным сервисам мы также настроили Google Search Console.
При помощи Google Search Console мы можем получать информацию о том, как сайт представлен в результатах поиска Google, оптимизировать контент и устранять возможные неполадки.
В самом начале работы мы провели анализ посадочных страниц рекламируемого сайта. Были выявлены недочеты и сформированы рекомендации для повышения конверсии.
В процессе работы мы использовали такие инструменты Яндекс как: Поиск, РСЯ, Мастер Кампаний и Ретаргетинг. Настройка данных инструментов обеспечивает комплексный подход к контекстной рекламе, позволяя эффективно привлекать новых клиентов и возвращать тех, кто уже ранее проявил интерес к рекламируемой продукции.
Перед запуском рекламной кампании в Яндекс.Директ, как в Поиске, так и в РСЯ, мы собрали и сгруппировали ключевые запросы, что стало основой для обеспечения высокой эффективности и результативности рекламы. Этот процесс включает в себя не только сбор ключевых слов, но и их тщательную кластеризацию, что помогло нам избежать ненужных расходов и оптимизировать бюджет.
Также мы настроили и запустили геотаргетинг, время показов и множество других настроек, которые позволяют направлять рекламные объявления более четко для нашей целевой аудитории.
На протяжении всего процесса мы следили за актуальностью рекламы в Директе, и добавляли различные корректировки, чтобы устранить нецелевой трафик, который мешает эффективности рекламы, а также неправильно расходует бюджет компании. Благодаря мониторингу мы смогли вовремя выявить неэффективные ключевые слова и объявления, которые не приносят конверсий, а также перераспределили средства на более успешные кампании.
В течении работы с данным проектом нам удалось решить проблему с главной особенностью проекта – настройкой коллтрекинга и прослушиванием входящих заявок. В результате тщетных попыток самостоятельно настроить систему, компания доверилась нашим специалистам.
Благодаря такому подходу мы смогли значительно увеличить конверсию, поскольку получили информацию по качеству заявок, причинам отказов и смогли использовать ее для обучения алгоритмов поисковиков и корректировки нашей работы.
За первые 4 месяца работы мы смогли снизить CPL на 30%, а также увеличить количество конверсий и посещаемость продвигаемого сайта на 42%.
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Разработка и комплексное продвижение сайта
Поисковое продвижение сайта
Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов: контекстная реклама и создание посадочных страниц.
Комплексное продвижение поставщика рыбной продукции для HoReCa
Комплексное продвижение для ведущего производителя орехов
Комплексное продвижение для официального дистрибьютера Hyperline
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных